На днях провёл достаточно необычную съёмку и попробовал кое-что новое. Необычность заключалась, прежде всего, в самой локации (см. фото), а новое — в использовании цветного света. В данном случае этот эффект был достигнут с помощью цветного фильтра (конкретно, Chris James #27 Medium Red) на вспышке: я заранее нарезал рулон на фрагменты 30×30 см и на съёмке просто приклеил их («их» — потому что была два слоя) малярной лентой к одному из своих импульсных моноблоков.
На представленных кадрах я максимально дозированно использовал цветной свет: его лишь едва видно на горизонтальных плоскостях (прежде всего, на проступях и верхней части прически). Как этого добиться? Во-первых, направить источник в потолок, чтобы цветной свет отражался вертикально вниз; во-вторых, аккуратно зонировать этот свет так, чтобы он больше никуда не прилетал — тут нужно ориентироваться на месте, в конкретном помещении.
В итоге мне съёмка так понравилась, что теперь у меня есть новое направление и раздел на сайте — ART — для более смелых и необычных съёмок: арт, трэш, эклектика, свободное творчество. Чувствую, что вместе со STUDIO, это будут два любимых направления)).