Лучшее определение личного бренда, которое я встречал, звучит так: «Ваш личный бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вы выходите из комнаты» (в оригинале: “Your brand is what people say about you when you’re not in the room.”). Это впечатление, которое вы производите и образ, который остаётся от вас как от эксперта; это то, с чем вы ассоциируетесь как профессионал и личность. Очевидно, что это комплексный феномен, на который влияют профессиональные знания и навыки, «гибкие» навыки, репутация, личные качества и многое другое. Эпоха цифровизации характерна тем, что, с одной стороны, пользователи (потребители, клиенты) охотно изучают информацию о специалисте (эксперте, профессионале), в продукте (услуге) которого заинтересованы; они хотят быть довольны и самим продуктом, и тем, чем сопровождается его получение и потребление. С другой стороны, сами эксперты имеют широкие возможности по влиянию на образ, который создаётся. И немаловажной частью является визуальное представление, через которое эксперт транслирует свой личный бренд.
Визуальный контент может состоять из портретов эксперта, кадров работы в среде, фотографий взаимодействия с клиентами, дополнительных заполняющих ленту снимков (детали, элементы, продукция; возможно, что-то концептуальное), графики. Состав создаваемого контента может различаться: в каком-то случае вообще достаточно только портретов, а в каком-то требуется разработать целый бренд-бук (с решениями по цветам, типографике, иллюстрациям и пр.) и готовить фотографии строго в соответствии с утверждёнными в бренд-буке решениями. Принципиально, в обязательном порядке нужно иметь качественные портретные фотографии, остальной состав визуального контента уже диктуется и классом эксперта, и областью деятельности, и площадкой, на которой этот контент планируется размещать, и другими факторами.
В любом случае, бренд-фотосессия для эксперта — это достаточно трудоёмкий процесс, который далеко выходит за рамки двух-четырех часов самой съёмки. Чтобы получить результат, который «бьёт точно в цель», весь процесс (независимо от полноты состава) должен быть тщательно продуман. Шесть этапов создания такого визуального контента описаны ниже.
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для методолога онлайн курсов Дениса Карташова (открыть больше на отдельной странице):
методолог онлайн курсов фотосессия москва
визуальный контент для экспертов развивающих личный бренд
контент фото для делового аккаунта эксперта методолога
личный бренд фотосессия для экспертов москва
Методолог онлайн-обучения – это архитектор образовательной программы, это человек, создающий новый образовательный продукт. Это специалист с большим количеством навыков, для которого одинаково важны как творчество, так и аналитика.
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для психолога и коуча, к.м.н. Анны Шульган (открыть больше на отдельной странице):
бренд контент фото для психолога и коуча
фотосессия для экспертов личный бренд психолог
имиджевая фотосессия для экспертов москва психолог
фотограф для личного бренда вячеслав чернов москва
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для психолога Кристины Пытиной (открыть больше на отдельной странице):
деловая фотосессия для психолога фотограф вячеслав чернов
фотосессия для психолога психоаналитика
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для массажиста Дмитрия Сучкова (открыть больше на отдельной странице):
фотосессия личный бренд массажиста
фотограф вячеслав чернов москва фотосессия для экспертов личный бренд массажиста
имиджевая фотосессия для экспертов массажист
массажист личный бренд эксперта визуальный контент фотограф
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для кондитера Марии Мордюковой www.zdeserty.ru (открыть больше на отдельной странице):
имиджевая фотосессия для экспертов москва кондитер фотограф вячеслав чернов
визуальный контент для экспертов развивающих личный бренд
фотосессия личный бренд визуальный контент москва
визуальный контент для экспертов развивающих личный бренд фотосессия вячеслав чернов
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для риэлтора Екатерины Зоновой (открыть больше на отдельной странице):
бренд контент фотосессия для экспертов фотограф вячеслав чернов
деловая фотосъёмка эксперта личный бренд фотограф
личный бренд фотосессия для экспертов риэлтор
личный бренд фотограф куркино химки москва для экспертов
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для преподавателя и репетитора по английскому языку Веры Сурковой (открыть больше на отдельной странице):
преподаватель репетитор по английскому языку фотосессия москва
визуальный контент для экспертов развитие личного бренда
фотосессия для преподавателя личный бренд
контент фото для делового аккаунта эксперта преподавателя репетитора
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для массажиста Алины Нечепуренко (открыть больше на отдельной странице):
фотограф вячеслав чернов фотосессия для эксперта массажиста личный бренд
визуальный контент для экспертов развивающих личный бренд косметолог массажист
фотограф вячеслав чернов фотосессия для эксперта массажиста
визуальный контент для массажиста деловая фотосессия