Лучшее определение личного бренда, которое я встречал, звучит так: «Ваш личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты» (в оригинале: «Your brand is what people say about you when you’re not in the room.»). Это впечатление, которое вы производите и образ, который остаётся от вас как от эксперта; это то, с чем вы ассоциируетесь как профессионал и личность. Очевидно, что это комплексный феномен, на который влияют профессиональные знания и навыки, «гибкие» навыки, репутация, личные качества и многое другое. Эпоха цифровизации характерна тем, что, с одной стороны, пользователи (потребители, клиенты) охотно изучают информацию о специалисте (эксперте, профессионале), в продукте (услуге) которого заинтересованы; они хотят быть довольны и самим продуктом, и тем, чем сопровождается его получение и потребление. С другой стороны, сами эксперты имеют широкие возможности по влиянию на образ, который создаётся. И немаловажной частью является визуальное представление, через которое эксперт транслирует свой личный бренд.
Визуальный контент может состоять из портретов эксперта, кадров работы в среде, фотографий взаимодействия с клиентами, дополнительных заполняющих ленту снимков (детали, элементы, продукция; возможно, что-то концептуальное), графики. Состав создаваемого контента может различаться: в каком-то случае вообще достаточно только портретов, а в каком-то требуется разработать целый бренд-бук (с решениями по цветам, типографике, иллюстрациям и пр.) и готовить фотографии строго в соответствии с утверждёнными в бренд-буке решениями. Принципиально, в обязательном порядке нужно иметь качественные портретные фотографии, остальной состав визуального контента уже диктуется и классом эксперта, и областью деятельности, и площадкой, на которой этот контент планируется размещать, и другими факторами.
В любом случае, бренд-фотосессия для эксперта — это достаточно трудоёмкий процесс, который далеко выходит за рамки двух-четырех часов самой съёмки. Чтобы получить результат, который «бьёт точно в цель», весь процесс (независимо от полноты состава) должен быть тщательно продуман. Шесть этапов создания такого визуального контента описаны ниже.
Если вас интересует деловая съёмка в формате базового бизнес-портрета, то ознакомьтесь с информацией в данном посте блога.
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для методолога онлайн курсов Дениса Карташова (открыть больше)
Методолог онлайн-обучения – это архитектор образовательной программы, это человек, создающий новый образовательный продукт. Это специалист с большим количеством навыков, для которого одинаково важны как творчество, так и аналитика.
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для психолога и коуча, к.м.н. Анны Шульган (открыть больше)
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для психолога Кристины Пытиной (открыть больше)
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для массажиста Дмитрия Сучкова (открыть больше)
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для кондитера Марии Мордюковой www.zdeserty.ru (открыть больше)
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для риэлтора Екатерины Зоновой (открыть больше)
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для преподавателя и репетитора по английскому языку Веры Сурковой (открыть больше)
Фрагмент фотосессии «личный бренд + контент» для массажиста Алины Нечепуренко (открыть больше)